На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

шаг # 2: научитесь эффективно раздавать и собирать каталоги.

 Настал черед 2 – ой части нашего мини-курса.
 
Вчера мы создали с вами основу нашего успеха, мы создали «список ВСЕХ своих знакомых». Теперь у вас не должно быть проблемы кому показывать каталог.

Пришло время разобрать следующий, важный вопрос: Как раздавать и собирать каталоги.  Итак, Ваш
следующий шаг:
 
-----------------------------------------
НАЧНИТЕ ПОКАЗЫВАТЬ И СОБИРАТЬ КАТАЛОГ так, чтобы его брали как можно чаще и заказывали как можно
больше.
------------------------------------------

Если Вы уже пробовали отдавать каталог, то знаете, что не все кому мы хотим показать каталог,
берут, и не все кто берет-делает заказ.

Такова реальность и ничего с этим не поделаешь.

И это нормально.  Как говориться, все приходит с опытом.

--------------------------------------
НАУЧИТЕСЬ ДЕЛАТЬ ХОРОШО:
Во-первых, РАЗДАВАТЬ КАТАЛОГ, так что бы его взяли посмотреть.
Во-вторых, СОБИРАТЬ КАТАЛОГ, так чтобы заказали.
---------------------------------------

Итак, ЧТО И КАК ГОВОРИТЬ, КОГДА ОТДАЕМ КАТАЛОГ

Начнем с того, что если вы хотите к кому-то зайти в гости и сомневаетесь, будут ли они дома, нужно
предварительно позвонить и договориться о встрече.

Можно сказать следующее:

- Зинаида Павловна, здравствуйте. Вы сегодня будете дома где то с 7 до  8 вечера? Да? Хорошо. Я
забегу к вам на несколько минут. Договорились? Ну, до вечера.

- А зачем?

- Я бы с радостью рассказала вам сейчас об этом, но мне сейчас бежать надо, встреча важная, а вечером
увидимся, я все и расскажу, я уверена вам это понравится. Ну, все до вечера. Пока. (ложите
трубку)

На этом этапе цель, просто договориться о встрече и ничего больше. Не надо говорить, зачем вы идете.
Когда непосредственно пришли в гости или встретились на работе, на учебе, может просто на
улице, то говорим следующее:

-Зинаида Павловна, еще раз здравствуйте. Я вам тут каталог оставлю? Вы его посмотрите. А я завтра или
после завтра заберу. Хорошо? Ну все увидимся…

Или

-Таня привет. Возьми посмотреть каталог, а я завтра или после завтра заберу.

Просто, не правда ли? Как говорится, все гениальное просто. Я раньше пыталась придумывать
какие-то рекламные речи, чтобы только у меня  каталог взяли. Но это только отпугивало клиентов.

Сами представьте: пришли вы в магазин, а тут на вас нападает консультант и без остановки
начинает что-то рекламировать. Как минимум появится ощущение, что вам пытаются что-то
навязать.

А если он скажет: «ну вы посмотрите, а если будут вопросы, я рядом». Так намного проще. Хотя бы
появляется желание посмотреть, а не убежать, как в первом случае. А Вам и надо, чтобы взяли посмотреть.

И заметьте, нет ни каких: «Не хотели бы взять посмотреть». Частицы НЕ не должно быть. Возьмите и все. Как говорится, без вариантов. 

ПОВЫШАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ДОБАВЛЯЯ ДЕЙСТВИЕ

Во время того как вы произносите слова, положите каталог где-нибудь рядом с клиентом или
протяните ему в руки. Тогда точно не будет ни каких шансов и каталог обязательно возьмут.

И еще, обязательно обговаривайте ,когда вы заберете каталог. А то ваш знакомый просто
положит его на полочку и забудет про него. А так он точно будет знать до какого периода ему нужною будет посмотреть каталог.

ГЛАВНОЕ на данном этапе, чтобы каталог любой ценой остался у клиента для просмотра.
Сконцентрируйтесь на решении именно этой задачи.

С КАКИМ НАСТРОЕМ РАЗДАЕМ.

Представьте, что отдаете посмотреть своему знакомому какой-нибудь популярный журнал типа Cool
или что-нибудь в этом роде.

«Посмотри если хочешь, позже отдашь». Вы говорите просто и непринужденно. Также и с каталогом.
Потому что многие действительно искренне ждут, пока кто-то принесет им новый каталог от
Орифлейм.

Вы же не думаете, что вы первый кто приносит каталог. Люди привыкли, что им регулярно заносят
красивый журнальчик. Они ждут этого и с удовольствием берут. Вопрос только в том, кто
принесет им каталог: вы или кто-нибудь другой.

-----------------------------
КАТАЛОГ ОТДАЛИ, ТЕПЕРЬ ЗАБЕРЕМ!
-----------------------------

Если надо договориться о встрече, то созваниваемся. Итак, встречаемся и говорим:

-Зинаида Павловна, здравствуйте. Ну что, посмотрели каталог? Что-нибудь понравилось?....
Для вас нужно что-нибудь заказать?

Обязательно спрашиваем: «надо ли что-нибудь заказать?». Не надо лишних смущений. Вы не первый
и не последний консультант, который принес каталог.

Если не вы спросите про заказ, то обязательно это сделает кто-нибудь другой.

Если есть набор пробников, то предлагаем посмотреть. Если есть заказ, то аккуратно
записываем в заранее подготовленный блокнот с ручкой.

И в конце обязательно говорим следующее:

-Зинаида Павловна Вы заказали следующие
продукты…… .. … . на общую сумму … … .. . Я принесу
ваш заказ примерно такого-то числа в такой-то
период времени. Если что-то изменится, то я вам
обязательно перезвоню. Всего хорошего, до скорых
встреч.

Если ничего не заказали, то главное не показываем никакого разочарования. Ведь вы и не ждали
никакого заказа, а просто показали каталог.

Есть заказ, хорошо, нет, тоже хорошо. Значит, будет в следующий раз.

Ведь вы не думаете, что будут заказывать у вас все, кто возьмет посмотреть каталог. Как
говорится: «Ждем худшего, надеемся на лучшее».

-Ну хорошо Зинаида Павловна. Вам занести новый
каталог, когда он появиться? Да? Хорошо тогда до
скорых встреч».

Если клиент сомневается можете сказать следующее:

“Понимаю вы сейчас не готовы…”

“Всегда трудно сразу решиться…”

“Ну хорошо значит в следующий раз…’’

-------------------------------
СОВЕТ ОТ БЫВАЛОГО КОНСУЛЬТАНТА.
-------------------------------

На начальном этапе ЗАПРЕТИТЕ себе думать о том, что вам сейчас будут заказывать. Мысли типа: «
Ооо, Зинаида Павловна точно что-нибудь закажет».Или что-то в этом духе.

Это только навредит и оттолкнет ваших потенциальных клиентов уже в самом начале вашего
пути.

СКОНЦЕНТРИРУЙТЕ свои мысли на том, чтобы каталог посмотрело как можно больше ваших знакомых,
чтобы как можно большее количество людей узнало, что у вас можно смотреть новые каталоги, если что,
можно что-то заказать.

Вот, что должно быть главной задачей  в самом начале пока ваши знакомые только начинают
узнавать, что вы консультант Орифлейм.

Вот мы и узнали как эффективно раздавать и собирать каталоги. Теперь ваша задача начать
применять полученные знания на практике.

Главное не бояться и не лениться, а действовать. С каждой новой попыткой у вас будет получаться все
лучше и лучше.

Мы разобрали: кому показывать, как показывать. Остался еще очень важный вопрос, на который нужно
дать ответ. Сколько же надо раздавать и собирать каталоги, чтобы получить нужный результат?Вот
завтра мы этим вопросом вплотную и займемся.

       

P.S.: Задание!

Выберите из «списка своих знакомых» человек 5 - 10 и покажите им каталог. С кем то попробуйте
договориться по телефону, кому-то отдать просто по пути.

И вы возможно уже сегодня получите свой первый заказ. Но и это не главное, главное сейчас, начать
получать опыт. Чем большему количеству из вашего списка знакомых вы покажите каталог, тем лучше.

Картина дня

наверх