На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

шаг # 3: запланируйте свой результат.

 В предыдущих уроках, Мы с Вами уже разобрали, кому мы будем показывать каталог и как эффективно это
делать. Теперь пришло время ответить на вопрос.

---------------------------------------
СКОЛЬКО ПОКАЗЫВАТЬ КАТАЛОГ для получения нужного результата
---------------------------------------

Это очень важный вопрос.

Потому что,  не знание ответа, является распространенной причиной
неудач многих новичков. И я не исключение, тоже наступила на эти грабли.

Мне казалось, что написав список из 20- 30 имен, показав им каталог, на меня тут же свалится
огромный шквал заказов. Конечно же этого не произошло. Все что я получила, это несколько
заказов на весьма скромные суммы.

Причина неудачи проста и банальна: МАЛО показывал каталог, потому что не знала сколько
надо. Теперь то вы понимаете, на сколько этот вопрос важен.

---------------------------------
Так сколько все-таки нужно раздавать каталог?- Спросите Вы.
---------------------------------

Отвечаю. Чтобы высчитать необходимое количество действий и составить план, нужно знать три вещи:
Цель, Формула и Средний заказ клиента.

ЦЕЛЬ

Поставьте для себя четкую, конкретную, реальную цель, которую собираетесь добиться в ближайшее
время, также поставьте период, когда вы собираетесь этой цели добиться.

Для примера поставим цель: сделать 150 ББ в этом каталоге.

Цель конкретная - это 150ББ. Ограничитель есть, это каталог, или по другому 3 недели, так как каталог
действует три недели. Цель поставлена, переходим далее…

ФОРМУЛА

Формула нужна для того, чтобы высчитать количество успешных и неудачных попыток. Сколько
закажут и сколько не закажут. Немного запутано, сейчас вы все поймете на примере.

ФОРМУЛА ТАКАЯ 10 – 8 = 2. Довольно известная формула действующая во многих маркетингах.

То есть из 10 попыток, в нашем случае это раздача каталогов, 8 неудачных и 2 успешных. Мы получим 2
заказа и 8 так называемых отказов. Теперь я думаю понятно, если все-таки нет, то перечитайте еще
раз.

СРЕДНИЙ ЗАКАЗ КЛИЕНТА.

Тоже очень просто высчитывается. Складываем сумму всех полученных заказов и делим на
количество заказов. Вот и получается средняя сумма заказов.

В моем случае у меня заказывают 10 клиентов общей суммой на две три тысячи рублей. Средний заказ
получается 200, 300 рублей.

Вот уже опираясь на эти данные: цель, формула и на средний заказ, можно составлять план действий.

---------------------------
СОСТАВИТЬ СЛЕДУЮЩИЙ ПЛАН.
---------------------------

Цель была поставлена: 150ББ за три недели. Это заказ по продажной цене, т.е. по цене в каталоге
где-то на 4500 руб. В неделю нужно было заказать на 1500 руб., а в день где-то на 200 руб.

Итак, чтобы получить в день заказ на 200 руб., что мне нужно сделать? А всего-то исходя из формулы и
среднего заказа.

НУЖНО показать каталог 5-ти человекам в день или 10-ти в два дня. 

Как это сделать?

Брать 10 каталогов, выбирать из списка своих знакомых 10 человек, договариваться с ними о
встрече, оставлять каталоги, через день забирать и снова по кругу. 

Нужно стараться выбирать из списка таким образом, чтобы те, кому я собираюсь показать каталог, жили
по пути моего следования. Куда иду тому и показываю: на работу, на учебу, на тренировку, в
парикмахерскую и т.д.

То есть, показав каталог 10 челочек, по формуле 10 –8 = 2. У меня будет два заказ. Исходя из среднего
заказа, общей суммой на 400 руб.

И если придерживаться этого плана, то через три недели у меня будет заказ на 4500 руб. и 150ББ в
кармане. Как и запланировала.

Таким образом, вы можете  поставить перед собой любую цель и исходя из формулы, и среднего заказа
составить свой собственный план, и ответить наконец на вопрос: сколько делать?  Следуя по
плану, у вас точно все получится.

-------------------------------
ПОЗДРАВЛЯЮ, БАЗОВЫЕ УРОКИ ПРОЙДЕНЫ!
-------------------------------

Поздравляю, вы узнали достаточно, чтобы успешно запланировать свой результат и начать
действовать обдуманно и целенаправленно.

Вы наверное догадались, что от среднего заказа напрямую зависит ваш доход. Чем больше средний
заказ, тем больше ваша прибыль. Есть разница, средний заказ 200 руб. и 1000 руб.

«А реально ли повышать средний заказ и от чего это зависит?»- спросите Вы. Конечно, реально и
зависит повышение среднего заказа от качества вашей работы.

Так вот ваши дальнейшие шаги как раз и будут направлены на повышения профессионализма,  на
повышение качества вашей работы.

ЗАВТРА, мы с вами поговорим, как повысить качество работы с помощью разнообразных
инструментов предоставляемых компанией. Какие они бывают и как с ними эффективно работать? Все
это, вы узнаете в следующем нашем шаге.

До завтра.


P.S.: Задание: возьмите листок, определитесь со своей целью, определитесь со сроками (когда вы
хотите достичь цели).

И далее составьте конкретный план, вплоть до того, что вам нужно ежедневно делать и сколько,
чтобы достигнуть цели  к нужному сроку.

Опирайтесь на формулу и средний заказ (пока можете использовать мой средний заказ, он как раз
для начинающих самый раз). И самое главное, начните действовать прямо сейчас.

наверх